Консультант по меху — Ответы
В октябре 2011 года в меховом магазине приобрела норковую шубу. При эксплуатации появились следующие недостатки: из застежек-фурнитуры начали выпадать стразы, нижние застежки у шубы выпали, украшения выглядят не эстетично. В магазине у меня отказались принять изделия и сделать возврат, сославшись на то, что гарантийный срок на фурнитуру не распространяется, они предложили замену за свой счет, но я отказалась. Подскажите пожалуйста, действительно гарантийный срок не распространяется на фурнитуру и что мне делать в дальнейшем с этим изделием? Спасибо!
Ответ: Отсутствие гарантии на фурнитуру распространенное "заблуждение" среди продавцов одежды. Фурнитура является неотъемлемой частью одежды, поэтому гарантия распространяется в том числе и на нее. Выпавшие стразы которые портят внешний вид шубы и выпавшие застежки которые делают эксплуатацию шубы невозможной — все это гарантийные случаи. Если магазин не захочет обменять шубу или вернуть деньги, обратитесь в общество по защите прав потребителей, вам помогут правильно составить претензию а при необходимости помогут найти независимых экспертов. Экспертиза и суд подтвердят то, что описанные вами дефекты являются гарантийным случаем.
Некачественная фурнитура косвенно указывает на то, что и сама шуба скорее всего сшита из некачественного меха. Никто не будет пришивать дешевую фурнитуру на шубу из качественного и дорого меха и наоборот. Так что в любом случае шубу лучше обменять или вернуть обратно в магазин.