Консультант по меху — Ответы
Здравствуйте! Меньше недели назад купила шубу с капюшоном и с утягивающей кулиской под подкладкой(в кредит, еще ничего за него не успела уплатить). Все ярлыки отрезала. Ходила в ней раза 4. Заметила, что капюшон вовсе не держится на голове - это меня не устраивает, т.к. я была нацелена на приобретение шубы именно с ним. Через день я подтянула кулиску и через некоторое время ее держатель ушел вглубь подкладки(место ее выхода не соответствует диаметру держателя), т.е. и эта функция в шубе не работает. Могу ли я рассчитывать на возврат шубы и расторжение контракта с магазином и банком? В магазине мне сразу сказали, что если срезать ярлык - ее будет не вернуть, т.к. она уже считается ношенной.
Ответ: По закону о правах потребителей вы можете вернуть шубу в магазин в течении двух недель со дня покупки без объяснения причины. Потом вы сможете вернуть шубу только в случае обнаружения в ней фабричного дефекта. Что касается капюшона, если он не держится на голове, то это скорее всего следствие ошибки при пошиве шубы. Эта проблема, с капюшоном, часто встречается у китайских шуб и шуб сшитых кустарным способом, фабричные шубы редко страдают таким дефектом.
Теперь, что касается бирок и ярлыков. Если вы срезали ярлык с ценником, это не является препятствием для возврата шубы, если вы срезали ярлыки которые пришиты внутри шубы к подкладке, в этом случае магазин может придраться к этому. Но если обнаруженный фабричный дефект будет значительным, из-за которого дальнейшая эксплуатация шубы не возможна, обрезанный ярлыки, я думаю, не могут быть препятствием для возврата шубы. Важно чтобы были в наличии документы подтверждающие факт покупки шубы.