Консультант по меху — Ответы
Купила 2 месяца назад шубку из кролика, шкурка мягкая, мех мягкий и приятный. Но, при носке обнаружила 3 малюсенькие зоны-проплешинки (на рукаве, на капюшоне.... возможно есть еще где-то) когда раздвигаешь мех - лысины размером 0.5 см. Это может считаться браком и причиной возврата товара? Также на рукаве в одном месте - неровный подпушек, то есть ближе к шву мех более редкий и видно шкурку, и еще на этом же месте 3 маленькие дырочки в шкурке. К тому-же, мех подстерся на рукаве и кармане, появились залысинки - наверное от трения. Эти все нюансы могут являться дефектами, и причиной для возврата изделия, или для меха короткой шубки из кролика изначальной стоимостью 58 000 рублей, это считается нормально? Магазин "Снежная королева" дает гарантию на мех 2 года. И если это считается все-таки некачественным мехом - какова вероятность это доказать...? Спасибо!
Ответ: Во первых, 58 000 руб за шубу из кролика - это мягко говоря дороговато на мой взгляд. Во вторых, независимо от места приобретения шубы на брак можно нарваться всегда. Что касается конкретно вашей шубы, даже несмотря на то, что мех кролика не самый ноский, таких дефектов на нем быть не должно, тем более если шубка стоит так дорого. Просто верните шубу, скорее всего указанных вами дефектов будет достаточно для того, чтобы магазин забрал или обменял вашу шубу. Если магазин не захочет принять шубу обратно, по закону «О защите прав потребителей» изделие сдается на экспертизу за счет продавца в течение 20 дней (статья 21). Если экспертиза покажет, что недостаток шубы – вовсе не производственный брак, а следствие неправильной эксплуатации, вам придется оплатить экспертизу. Но так как времени со времени покупки прошло крайне мало, я думаю экспертиза признает дефекты производственным браком. Ну и по моему опыту могу сказать что реальная цена на шубу из кролика не может быть больше 35 000 руб., независимо от породы кролика. Хотя обычно цена на меха в магазинах та, которую люди готовы платить.