Показать меню
Все от А до Я о меховых изделиях: выбор, покупка, уход

Сайту PROSHUBU один год!

Итак, ресурсу ровно год. В виртуальном мире, где жизнь течет гораздо быстрее, 365 дней — это вполне достойный и довольно большой срок. За это время мы создали серьезный и уважаемый сайт. И не без вашей помощи, уважаемые наши читатели, сейчас мы занимаем одно из лидирующих положений среди сайтов о мехе и меховых изделиях. Накануне нашего первого юбилея мы взяли интервью у главного руководителя проекта Игоря Фролова, который является для него буквально и "строгим папой, и доброй мамой". Вот что он рассказал о рождении проекта, о его развитии и перспективах.

Ольга Ионова: главный редактор сайта:

Ольга: Игорь, здравствуйте. Как Вы приняли непростое, требующее большой подготовки и смелости решение — создать свой сайт?

Игорь: Здравствуйте, Ольга и здравствуйте, наши уважаемые читатели!

Создать свой сайт я хотел давно. А причин было  несколько. Во-первых, я лично несколько лет проработал с мехом и за это время узнал о нем много интересного.  И я был уверен в том, что мой опыт и мои знания будут полезны и для других людей. И потому мне очень хотелось этими знаниями поделиться.  Во-вторых, по образованию я программист и все, что связано с интернетом и сайтостроением для меня понятно и знакомо. Поэтому я был уверен в своих силах и знал, что все получится. И сейчас для меня не составляет труда контролировать проект, как с технической стороны, так и со стороны наполнения сайта интересным и, самое главное полезным, контентом.

О. : Ваш практический опыт в работе с мехом дает ресурсу какие-то преимущества, выделяет его среди других «меховых» сайтов?

И.: Я уверен, что да. Несколько лет назад меня пригласили работать в меховую компанию. Когда я погрузился в этот новый для себя мир, меня поразила не цивилизованность мехового бизнеса в России. Только немногие меховые компании ведут дела честно в отношении своих клиентов. Остальные занимаются продажей некачественных меховых изделий, пользуясь тем, что большинство покупателей в мехе не разбирается. Этот сайт, это мой скромный вклад в образование людей в отношении меха.

Я уверен в том, что если покупатели будут иметь достаточно знаний чтобы определить, где качественный товар, а где нет, меховые магазины будут вынуждены изменить свое отношение к клиентам. Правдивыми и честными рассказами о том, как, что и где покупать, мы и выделяемся на фоне остальных сайтов.

О.: На сегодняшний день, как Вы оцениваете свою работу и работу своей команды, как руководитель проекта? Все ли идет так, как задумано по плану, все ли удалось реализовать?

И.: Я доволен тем, как развивается проект. Конечно, еще не все планы реализованы, над некоторыми разделами ресурса работа продолжается, но то, что уже опубликовано на сайте, приносит пользу нашим читателям.

Кроме того, мне приятно видеть, что у нас подобралась хорошая команда, а это самая главная составляющая успеха для любого начинания.

О.: У вас на сайте представлено много различных компаний, фабрик и т.д. По какому принципу Вы отбираете тех, о ком размещаете информацию?

И.: Раздел «Меховые компании» наполняется довольно медленно, и этому есть свое объяснение. Кроме популярных меховых компаний, мы вносим туда не так широко известные фирмы, которые, однако, изготавливают (ремонтируют, продают и т.д.) отличные по качеству вещи, которые мы можем порекомендовать нашим посетителям.

В принципе, любая меховая компания может обратиться к нам и рассказать о себе. Но, только  убедившись в том, что работают они на совесть и их можно смело представлять нашим читателям, мы опубликуем информацию о ней в разделе «Меховые компании». Отдельно хочу отметить тот факт, что размещение этой информации на нашем сайте бесплатное.

Хочу вкратце упомянуть некоторые компании, информацию о которых мы уже разместили у себя на сайте.

Зверохозяйство «Мелковское» может послужить хорошим примером для многих российских зверохозяйств. Они не только сами выращивают норку, но и шьют очень красивые меховые изделия. Стоит так же отметить серьезный подход компании к рекламе свой продукции.

Ателье меха «ModAmour» — пример креативного подхода не только к пошиву, но и к рекламе. Мне, например, очень нравится читать страницу ателье в живом журнале, на фейсбуке и вконтакте.

Все эти компании объединяет то, с какой любовью они относятся к своему делу, поэтому мы со своей стороны готовы внести свой скромный вклад в их продвижение.

О.: Поговорим об одной из самой любимой нашими читателями рубрике «Консультант». Действительно ли советы дает профессиональный скорняк и действительно ли к вам за помощью может обратиться абсолютно любой пользователь интернета?

И.: Да, конечно! Нашими консультантами выступают модельеры и скорняки работающие в настоящее время в меховых ателье, специалисты работающие на фабриках по выделке меха и в других меховых компаниях. Они с удовольствием отвечают на вопросы посетителей сайта и делятся своим опытом.

С начала августа 2011 года, с тех пор как заработал наш сайт, мы получили более 400-т вопросов от наших читателей. На сегодняшний момент было опубликовано около 260 из них, на остальные вопросы ответы были отправлены по электронной почте.

И конечно, любой посетитель нашего сайта может задать свой вопрос. Мы с удовольствием на него ответим.

О.: Как человек, который в курсе всех самых последних новостей: какие прогнозы у вас по ценам и качеству продукции в 2012 году? Будет ли повышение стоимости меховых изделий, насколько велик риск купить некачественную вещь?

И.: Если говорить об аукционных ценах на популярные меха, такие как норка, песцы, бобр и другие, они продолжают расти, но не так сильно, как год-два назад. Это в свою очередь сказывается и на конечной стоимости меховых изделий. Китайские шубы тоже растут в цене, что сказывается на продажах. Положительный момент в том, что с рынка постепенно уходят продавцы дешевого и некачественного товара. Безусловно, риск купить «ширпотреб» есть всегда, но, к счастью и он постепенно снижается.

О.:  Давайте немного помечтаем. Каким Вы видите Ваш сайт, к примеру, через 2-3 года?

И.: Очень надеюсь на то, что к этому времени наш сайт станет еще более авторитетным и заслуживающим доверие источником информации о мехе и меховом бизнесе, и хоть в какой-то степени повлияет на то, что в наших магазинах будут продаваться вещи из качественного меха.

О.: И наконец, планы на самое ближайшее будущее — текущий год. Что нового нам ожидать в работе сайта?

И.: В ближайшее время мы будем продолжать радовать всех пользователей интернета новыми, полезными и информативными статьями о различных видах меха, его производстве, о меховой моде, словом обо всем, что интересно нашим читателям. Так же продолжим публиковать новости, которые так или иначе связаны с меховой тематикой.

В этом году мы планируем добавить на сайт форум, для того, чтобы наши посетители могли общаться не только с нами, но и друг с другом.

И в заключении, я хотел бы выразить благодарность нашим постоянным и новым читателям за интерес к нашей работе, за ваши письма и вопросы. И спасибо всей команде сайта за плодотворный и креативный совместный труд.

И конечно, пожелать нашему проекту развиваться также активно и динамично.

20.06.2012

Меховые новости

Триумф ученых из Казахстана

Триумф ученых из Казахстана

В Казахстанские выведено 17 редких расцветок каракуля. Модные Дома Европы выстроились в очередь.

10.11.2015

России вернут славу пушной державы

России вернут славу пушной державы

Принята отраслевая целевая программа «Развитие клеточного пушного животноводства в РФ на 2013–2020 годы». Власти России решили вернуть стране славу пушной державы.

27.01.2014

Шлемы от Шанель

Шлемы от Шанель

Специально для Модного Дома Шанель известный дизайнер Карл Лагерфельд создал необычную коллекцию головных уборов.

 

14.01.2014