Тюлений мех и синий каракуль: мода не стоит на месте
На неделе моды осень-зима 2013/14 в Копенганене главным был мех. И меха было много. И мех был разным. Девизом мероприятия стала фраза: "Мех — это мужественно". Так дизайнеры постарались привлечь внимание мужской половины человечества к изделиям из меха.
Принял участие в великосветском мероприятии и наш соотечественник — дизайнер из Санкт-Петербурга Леонид Алексеев. По его словам, образ мужчины — "сутенера" в лохматых шубах до пола, не только не актуален, но и недопустим. Хотя мех, безусловно, в верхней мужской одежде должен присутствовать. В подтверждение своих слов он продемонстрировал модели классических пальто и накидок из кашемира, украшенных полосками меха норки: модно и со вкусом. "Меховые детали придают вещи нужный акцент", — так прокомментировал Алексеев свою коллекцию.
Дизайнеры Christian Lacroix — еще одного знаменитого бренда, решили не ограничиваться меховым декором, а представили полностью меховую коллекцию: куртки-«бомберы» и объемные сумки из окрашенного в синий цвет африканского каракуля. Использовали они и ставший классикой мех норки. Правда покрашен он был в розовый и зеленый цвета: что само по себе весьма необычно.
На Неделе моды прошел и женский показ с использованием мехов Kopenhagen Fur. Популярная в Дании дизайнер Бенедикте Утзон показала удивительный наряд: топ и розовые меховые микрошорты. Она же представила женские куртки и пальто из тюленьего меха.
В целом показ был довольно оригинальным: много неожиданных дизайнерских находок и новых подходов в использовании меха. Особенно радует то, что модные бренды частично переключили свое внимание с женщин на мужчин. Мужская шуба снова в фаворе. И это отлично: ведь изначально одежда из натурального меха было исключительно мужской.
Фотографии: © Kopenhagen Fur
12.02.2013