Консультант по меху — Ответы
Здравствуйте! Купила шубу норковую длина 115 см, тонированная черная норка, поперечная (в магазине сказали датский мех) со скидкой 10% летом за 200 тыс. руб. Домой принесла оказалось производство Гонконг, а не Греция как сказали, И когда рукой проводишь мех немного остается на руке , но с каждым разом все меньше. Подскажите Гонконгские шубу хорошие? И может ли лезть мех? Гарантию дали 2 года, но на словах. Магазин работает в нашем городе давно и с хорошей репутацией. Какие документы на гарантию мне можно взять и надо ли (вы пишите что и так гарантия на шубы по закону 2 года)? Еще не прошло 14 дней. Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Crystoline это гонконгская фирма, в целом гонконгские шубы качественные. Многие известные европейские меховые бренды шьют свои шубы в Китае и при этом это очень качественные меховые изделия. Что касается того, что мех лезет, у качественной шубы мех не должен лезть. Иногда может лезть так называемая "подрезка", волосинки поврежденные при разрезании шкурок, это очень небольшое количество волосинок и достаточно быстро они перестают лезть. Если шуба лезет достаточно продолжительное время шубу лучше обменять или вернуть, так как если мех некачественно выделан этого уже не исправить.
Что касается гарантии, для того чтобы вернуть некачественную шубу вполне достаточно документа подтверждающего покупку шубы. Это может быть например, товарный чек. В чеке должно быть указано наименование товара и реквизиты продавца. Иногда в гарантийных документах продавец указывает небольшой срок гарантии, например 6 месяцев, если вы поставили свою подпись под таким документом, значит вы согласны с этими условиями. В противном случае, по закону о правах потребителей, срок в который вы можете вернуть шубу с фабричным дефектом — 2 года.