Показать меню
Все от А до Я о меховых изделиях: выбор, покупка, уход

Консультант по меху — Ответы

Здравствуйте! В октябре 2011 года я купила шубу из мутона. Носить начала около 2х недель назад. Муж заметил, что на шубе появилась дырка в районе лопатки (я этого не заметила). Гарантия на шубу была 30 дней (т.е. гарантийный срок закончился). Отнесли шубу в салон, где покупали. У нас ее забрали под сохранную расписку, сказали, что это не брак, а механическое повреждение (без экспертизы). Тем не менее, сказали, что через день у них будет скорняк, с которым они хотят проконсультироваться. Как только посмотрит скорняк, обещали созвониться и сказать, в чем дело. Но вместо этого позвонили и сказали, что моя шуба готова, она отремонтирована, что я могу ее забирать. На вопрос, почему они не позвонили мне, прежде чем что-то с шубой делать, ответили, что она уже все равно не на гарантии, что это не брак. а экспертизу все равно делать будет тот скорняк, который уже осуществил ремонт. Сослались на то, что якобы шуба мне маловата и натягивается, когда я поднимаю или сгибаю руки перед собой, что и привело к разрыву меха. Я считаю, что мех не должен рваться при таких движениях (шуба на самом деле мне по размеру и даже немного велика). Я сомневаюсь в качестве меха, и поэтому не могу быть уверенной, что подобный разрыв не случится в другом месте. Я бы хотела вернуть шубу. Как мне действовать в этой ситуации? Мне, наверняка, предложат сделать экспертизу. Но будет ли она достоверной, если на мех уже было оказано воздействие (они же ее уже починили). Буду благодарна вам за ответ. Я плохо ориентируюсь в торговом законодательстве, но действия салона кажутся мне не корректными. Мне хочется понять, как нужно действовать в этой ситуации. Еще раз спасибо!

Ответ: Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Они очень часто имеют дело с некачественными шубами, они подскажут что надо сделать. Лучше самим провести экспертизу а затем уже с документами идти в магазин. К сожалению, мы сейчас очень часто встречаемся с тем что магазины не проводят экспертизы надлежащим образом, а иногда просто врут и не предоставляют документальных результатов экспертизы. Это уже смахивает на мошенничество. Шуба не должна рваться, чтобы порвать качественную шубу из мутона надо приложить очень большие усилия. Шубу вы можете вернуть в случае выявления брака в течении двух лет. Тот факт что вам дали гарантию на 30 дней должен был вас насторожить, это очень мало для действительно качественного изделия.

Другие вопросы

3 месяца назад купили в рассрочку шубу из козлика, ношу полтора месяца. С тем что она лезет по страшному, я еще могу смириться, но шуба трещит по швам, сначала разошелся

Giant Star-чей производитель шуб - Китай или все таки Греция и стоит ли доверять этой фирме? И еще хотелось бы уточнить признаки хорошей и плохой шкурки - чем тоньше тем лучше

Купила норковую шубу, дома при дневном свете обнаружила 2 дырки в шкуре, можно ли сдать назад в магазин? Имеется товарный чек.

Можно ли перекрасить мех на капюшоне пуховика?

Здравствуйте! Купила норковую шубу, проносила 4 дня и обнаружила, что на рукаве мех вылез. Образовалась белая лысая кожа. Почему? Что делать? Можно ли вернуть?

Сегодня купила жилетку из белой лисы в "Три льва" Италия, сделанной в росшив на органзе. Мех лезет просто жутко с первого дня, еще в магазине. Сказали, что так будет не

Сколько понадобится шкур лисы на жилет 42-44 размера?

Подскажите пожалуйста, приобрела норковую шубу с рук через интернет. Уже дома, все посмотрев, стало понятно, что она мне велика. Могу ли я вернуть шубу. Заранее спасибо!

Добрый день! Вы занимаетесь продажей шкур норки и других мехов?

неделю назад приобрела норковую шубу, сомневаюсь за качество, по всей мездре мелкие дырочки в разных направлениях как от толстой иглы множество швов из которых торчит