Изменилось торговое название Копенгагенского пушного центра
«KOPENHAGEN FUR» — таким теперь будет новое торговое название одного из крупнейших в мире аукционов по продаже мехового сырья.
Ранее в слове «Copenhagen» первой была буква «С». Теперь ее заменили на «К».
Это принципиальная замена. Если ранее это было лишь географическим названием города Копенгагена, то теперь это полностью самостоятельное имя. Кроме того, в названии не будет использоваться слово «центр». Теперь «Kopenhagen Fur» это полноценное международное название подразумевающее концептуальную торговую марку.
Соответственно изменена система маркировки мехов и введены 4 новые этикетки качества.
1) KOPENHAGEN PURPLE
2) KOPENHAGEN PLATINUM
3) KOPENHAGEN BURGUNDY
4) KOPENHAGEN IVORY
Эксклюзивными этикетками «Kopenhagen Purple» маркируются отборные части произведенного меха, как доказательство его превосходного качества.
Каждой такой этикетке присваивают индивидуальный номер, по которому можно установить дату и ответственного за качество меха.
Меха с этикетками «Kopenhagen Platinum», «Kopenhagen Burgundy» и «Kopenhagen Ivory» согласно установленному образцу присуждаются меху в соответствии с градацией качества.
Все этикетки имеют особой цвет, благодаря чему определить качество того или иного меха теперь еще проще.
Сайт аукциона: www.kopenhagenfur.com
26.10.2011