Показать меню
Все от А до Я о меховых изделиях: выбор, покупка, уход

Консультант по меху — Ответы

Здравствуйте! В октябре этого года купила белую норковую шубу. Носила ее раз 5. Каждый раз в машине на креслах (разных машин) оставались волоски. Обратилась к продавцу, она сказала, что это нормально и все дело в сидениях, что все шубы лезут,а белые волоски лучше видно.

Ответ: Несколько вылезших волосинок не причина для паники, но если мех продолжает лезть не переставая - это проблема. Качественные шубы не лезут, линяющая шуба признак некачественной выделки меха, это дефект из-за которого шуба подлежит возврату или обмену. если продавец не захочет принять шубу обратно (по закону о правах потребителей, вернуть шубу из-за фабричного дефекта можно в течении двух лет со дня ее покупки), обратитесь к независимым экспертам, и уже с результатами экспертизы обращайтесь в магазин. Подробнее о причинах для возврата шубы.

Другие вопросы

Купила в магазине норковую шубу 90 см за 100 тыс. фасон расклешенная к низу, дома обнаружила на изнанке множество швов, которые кое-где разошлись и дырочки мелкие и покрупней,

Жена купила норковую шубу "в роспуск". Продавец выписал на неё гарантию на 3 года. Я сам её ещё не видел, только фото. Всё, вроде хорошо и правильно. Хотелось бы лишь уточнить

Как снять наэлектризованность с меха лисы? Моя жилетка из рыжей лисы стала как ежик, раньше мех лежал как ему положено вертикально, а теперь та топорщится в разные стороны.

Купила 2 месяца назад шубку из кролика, шкурка мягкая, мех мягкий и приятный. Но, при носке обнаружила 3 малюсенькие зоны-проплешинки (на рукаве, на капюшоне.... возможно

Приобрела месяц назад шубу в Китае, в роспуск. При этом выбирала долго, как говориться проверила все досконально, по крайней мере была в этом уверена. Проносила ее 2 недели.

В ноябре 2011 купила шубу из нутрии в фирменном магазине NINEL. Спустя 3 недели она мне разонравилась 100%. Хотела вернуть через 3 недели после покупки(чек и даже этикетка сохранена

Купила норковую шубу (махагон, 90 см.) 18.02.12 в известном магазине в сезон скидок, дали гарантию на 6 мес. В течении 2-х недель периодически одевала её, ездила на машине. Потом

Купила шубу (норку), но потом дома уже обнаружила, что на ней нет этикеток, есть только паспорт, прикрепленный к рукаву шубы. О чем говорит отсутствие этикеток на подкладке.

Вчера вечером на меховой выставке на ВВЦ купила норковую шубу за 100 тысяч рублей (стоила якобы 135 тысяч), длина примерно 110 см, сказали, что скандинавская норка, фирма De

На норковой шубе разошелся шов, где рукав пришивается к спинке. Шуба еще на гарантии, ношу ее около месяца. Могу ли я предъявить претензию? Могу ли вернуть шубу обратно