Консультант по меху — Ответы
Здравствуйте. 3 месяца назад купила полушубок из козлика. Одевала 5-6 раз при температуре до 10 градусов мороза. потом обнаружила, что мех на правом кармане протерся до кожи и проплешина стала заметной. Продавцы магазина "Снежная королева" сразу стали предлагать бесплатно устранить дефект или сделать экспертизу изделия для возможного возврата денег. Я выбрала второе. Естественно экспертиза и эксперт оказались "своими" для магазина. Организацию, проводящую экспертизу, предложили они. Заключение очевидно - механическое повреждение. Эксперт обвинила меня во всех смертных грехах, в частности и в том что не расчесывала шубу после каждой носки. Якобы это официальные правила по уходу за мехом козлика и я обязана их знать. Посоветуйте, стоит ли мне провести еще одну, независимую экспертизу или забить на все, починить полушубок и носить его пока не развалится:)))) Спасибо.
Ответ: Как то, что мех протерся на кармане связано с расчесыванием шубы я не могу понять. Если мех лезет - чеши его не чеши ничего не поможет. К сожалению, такие ситуации с карманной "экспертизой" встречаются очень часто.
Я могу посоветовать вам обратится в общество по защите прав потребителей, там вам помогут правильно составить претензию и порекомендуют независимую экспертизу. Покажите также юристам результаты экспертизы, если результаты вам рассказали устно - это не экспертиза, вам должны дать экспертное заключение, если проводились испытания - должны быть приложены протоколы.
Мое мнение: надо приложить усилия чтобы защитить свои права и постараться вернуть деньги за некачественную шубу. Из-за того, что большинство людей предпочитают не связываться, продавцы безнаказанно торгуют откровенно бракованным товаром.
Скорее всего продавцы понимают что шуба с браком, иначе бы они не предлагали вам за свой счет устранить дефект.